Адрес для переписки: Россия, 614034, г.Пермь, ул. Генерала Панфилова, дом 10, кВ. 90
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗВЕНО ТВОРЧЕСТВА КАК ЛОГИКО-ГНОСЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
§ 1. Творчество и отражение
§ 2. Две парадигмы творчества
§ 3. Аналитическое суждение как модель центрального звена творчества
Глава 2. СИНТЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗВЕНА ТВОРЧЕСТВА И ЕЕ ПАРАДОКСЫ
§ 1. Интенциональный аспект центрального звена творчества. Интенциональная концепция Б.М. Кедрова: переход от единичного к особенному и к всеобщему
§ 2. Кондициональный аспект центрального звена творчества. Кондициональная концепция Я.А. Пономарева: теория побочного продукта действия
§ 3. Операциональный аспект центрального звена творчества. Операциональная концепция В.И. Хорева: синтетическая концепция становления интегральной идеи
§ 4. Обобщенная синтетическая концепция и ее парадоксы
Глава 3. АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗВЕНА ТВОРЧЕСТВА
§ 1. Аналитическая концепция становления интегральной идеи: переход от единичного к особенному, к другому особенному и к всеобщему
§ 2. Интегральная идея в контексте аналитического перехода от эмпирии к теории
Глава 4. ОБОБЩЕННАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗВЕНА ТВОРЧЕСТВА
§ 1. Когнитивная координация с точки зрения группы четырех преобразований Ж. Пиаже
§ 2. Трансдуктивная логика центрального звена творчества
Глава 5. ТРАНСДУКЦИЯ: переход от особенного к другому особенному
§ 1. О необходимости использования термина "трансдукция"
§ 2. Роль "клеточки" в дифференциации особенного
§ 3. Внутрисубъектное зеркальное отражение и пассионарный надлом в возникновении другого особенного
§ 4. Иллюзия значения в трансдуктивном переходе
§ 5. Проблема метафизики с точки зрения трансдукции
Глава 6. ТВОРЧЕСКАЯ РЕГРЕССИЯ
§ 1. Что такое творческая регрессия?
§ 2. Творческая регрессия в познании сущности
§ 3. Фрустрация как причина творческой регрессии
§ 4. Основные формы регрессии в центральном звене творчества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК