Адрес для переписки: Россия, 614034, г.Пермь, ул. Генерала Панфилова, дом 10, кВ. 90
Введение
Раздел 1. ГНОСЕОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПАРАДОКСЫ ПОНЯТИЯ «ТВОРЧЕСКАЯ ИНТУИЦИЯ»
Глава 1. Интенциональный аспект гносеологического содержания понятия “творческая интуиция”
§1 Из истории вопроса
§2 Интенциональная концепция Б.М.Кедрова
Глава 2. Кондициональный аспект гносеологического содержания понятия “творческая интуиция”
§1 Неявное знание
§2 Творческая фрустрация
§3 Творческая регрессия
Глава 3. Гносеологический операционализм в опосредствовании интенционального и кондиционального аспектов гносеологического содержания понятия “творческая интуиция”
§1. Гносеологический операционализм
§2. Операциональная концепция творческой интуиции
§3. Обобщённая концепция творческой интуиции и её парадоксы
Раздел 2. ОНТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТРАНСДУКЦИИ В ТВОРЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ
Глава 4. Трансдукция с точки зрения единого закономерного мирового процесса
Глава 5. Трансдукция как стремление к когнитивному равновесию
Глава 6. Внутрисубъектное инвертирующее отражение и пассионарный надлом в трансдуктивном переходе
§1. Закон индукции противоположных действий
§2. Homo duplex или феноменология человеческого зазеркалья
§3. Пассионарный надлом
§4. Доминанта
Глава 7. Контрастная иллюзия значения в трансдуктивном переходе
§1. К сущности контрастной иллюзии
§2. «Подсказывающая» функция контрастной иллюзии значения
Глава 8. Трансдукция в процессуальном опосредствовании Сущего и Ничто
Раздел 3. ГНОСЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА И ОПЕРАЦИОНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТРАНСДУКЦИИ В ТВОРЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ
Глава 9. Гносеологическая природа трансдукции
§1. Трансдукция как опосредствующее звено противоположности творчества и отражения
§2. Аналитическое суждение как модель трансдукции
§3. Становление интегральной идеи как трансдуктивный переход от единичного к особенному, к другому особенному и к всеобщему
§4. Интегральная идея в контексте трансдуктивного перехода от эмпирического уровня знания к теоретическому
Глава 10. Операциональная концепция трансдукции
§1 Операциональная концепция когнитивного уравновешивания Ж.Пиаже – Д.Х.Флейвелла
§2 Трансдуктивная интерпретация группы четырёх преобразований Ж.Пиаже применительно к когнитивной координации противоположных когнитивных центраций
§3 Трансдуктивная концепция центрального звена творческого мышления
Глава 11. Верификация трансдуктивной концепции творческого мышления
§1. Открытие Кекуле
§2. Изобретение висячего моста
§3. Открытие принципа инерции
§4. Интеллектуальная собственность
Заключение
Литература